На мой взгляд, шипованная резина значительно более функциональна по отношению к стандартной «зиме». Ведь очевидно, что на шипованных шинах можно ехать с большей скоростью обеспечивая при этом более предсказуемое торможении и уверенный старт. Можно в качестве примера рассмотреть старт на светофоре – за то время пока по гололеду тронется машина на зимних шинах на шипах проехало бы три и больше автомобиля. А в условиях час пика это минус десятки минут простаивания в пробках. А если не дай бог еще ДТП!?
Многие скажут, что в городе гололеда практически не бывает. Но, положа руку на сердце, вспомните сколько раз за зиму вы попадали в ситуации, когда работа коммунальщиков была не видна? Когда для того чтобы выбраться из дорожного плена приходилось прибегать к помощи. Кроме того в некоторых северных европейских странах шипованные шины обязательны для эксплуатации в зимний период не только для легковых, но и для грузовых автомобилей.
Интересно, а на мототрактор есть такая резина?
Виталий, вот зайди посмотри https://agrotech-trading.com.ua/zapchasti-na-mototraktor.html
Шипованная резина это не так просто, как кажется, её нужно вовремя одевать , но и вовремя снимать!